0%
щас щас ...
Наш сайт использует cookie.
Продолжая работу, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ОК

Розыгрыши в инстаграм

Не раздаем презенты, а получаем максимум!

18/10/2021
Как часто друзья отмечают вас под конкурсными постами?

Розыгрыш в инстаграм - потрясающая стратегия для продвижения. Всего за несколько дней вы можете набрать уйму новых подписчиков и желанные охваты. Но для того чтобы это сохранить, необходим четкий и выверенный план действий!
Самая попсовая механика (далеко не единственная) - лайк, комментарий к посту и подписка. Го прямо сейчас разберемся, как запустить крутой розыгрыш, заинтриговать подписчиков и выжать максимум профита!
Корунский Влад маркетолог
Вот вам еще парочка нюансов:

Ну пустом аккаунте с нулем подписчиков розыгрыш делать нельзя. Зачем? Ведь участвовать никто не будет. 100-200 реальных подписчиков минимальная планка для старта! Именно они сделают первые активности и запустят ваш розыгрыш. Без таргета, все же, обойтись не получится.

Установите ЦА. Одно дело разыграть парочку призов только между своих подписчиков, чтобы вновь наполнить жизнь потухшего аккаунта. И совершенно другое когда вы одним из условий прописываете «Жми самолетик и крепости себе в сторис». Тогда уже будет привлечение совершенно новых аудиторий.
Составляем конкурсный пост.

Есть несколько важных моментов, которые обязательно нужно заранее продумать и указать в посте:

Сроки проведения

Если с датой начала розыгрыша все ясно (Выходит пост и розыгрыш стартовал), то с датой подведения итогов нужно определиться заранее и обязательно прописать ее в посте. Длинные розыгрыши неэффективны, да и после выполнения условий человек забывает про розыгрыш почти мгновенно. 1-2 недели самый оптимальный срок

2 Определение главного приза

Подарок должен быть привлекательным и желанным вашей целевой аудиторией. Продаете торты? Подарите своим подписчикам сертификат на торт! В идеале приз должен быть релевантен вашим товарам/услугам.

3 Количество победителей

Куда заманчивее участвовать в розыгрыше, где не один приз а например 10! Сделайте несколько призовых мест с добавлением утешительных призов. А иногда будет уместно давать призы каждому участнику. Например «Все участники получают 10% скидку на всю продукцию во время проведения розыгрыша». Круто же?


Визуал поста

Картинка должна быть интересной и при этом не перегруженной. Главное, чтобы визуал вписывался в общий стиль аккаунта и одновременно немного выделялся среди прочих


Пропишите в описании к посту все условия проведения

Участники должны понимать, каким образом будут подводиться итоги. Дата, время, ПО с помощью которого будет разыгран приз - все это, чем подробнее распишите - тем меньше к вам будет вопросов и негатива со стороны участников после окончания розыгрыша. Четкое оформление конкурсного поста позволит свести к минимуму недоразумения у вас и участниками

Как организовать розыгрыш?

Давайте перечислим варианты, которые дают возможность в инстаграм организовывать розыгрыши. Можно сразу отметить, что вам никто не запрещает комбинировать разные механики. Главное не перемудрить и не сделать конкурс слишком сложным!
Итак, начнем с подхода к делу. У каждого действия должна быть цель. Зачем вы проводите розыгрыш? Есть разные причины:

- Хотим увеличить охваты и количество подписчиков;
- Увеличиваем узнаваемость нашего бренда;
- Желание повысить продажи продукта.

Верно определенная цель - залог внятных условий розыгрыша, а отсюда максимальный эффект розыгрыша.
- Розыгрыш с хэштегом

Для этого необходимо придумать свой не сложный, но уникальный (!) хештег и прописать в условиях розыгрыша. Например: «Для того чтобы принять участие, напишите отзыв о нашем продукте, выложите его к себе в ленту и обязательно укажите наш хэштег #reviewgift». Помимо отзывов пользователи могут писать мотивационные посты или принимать участия в челленджах.

- Репост в сторис

Самый распространенный способ, с помощью которого достигается охват подписчиков своих участников! Это действие легко отслеживается, обязательным условием должна быть отметка вашего аккаунта в репосте в сторис. В другом случае вы просто не увидите его в своем директе. А вы, в свою очередь, можете присваивать каждому репосту порядковый номер. Оч удобно подводить итоги с помощью простейшего рандомайзера

- Комментарии под конкурсным постом

Сразу нужно отметить, каждое условие для участия должно нам увеличивать охват розыгрыша. Поэтому ни в коем случае не пишем «Оставь любой комментарий»! В ответ мы обязательно получите кучу смайликов или «Участвую», которые минимально влияют на наше продвижение розыгрыша. Что загадывать? Ну например:

- Отмечаем друзей
Обязательно указывается минимальное количество отметок и как количество отметок влияет на шансы победить!

- Предсказать исход события
У вас в заведении скоро турнир по бирпонгу? Предложите подписчикам угадать кому достанется победа. Либо используя ньюсджекинг можно просить подписчиков угадать исход того или иного спортивного события

- Отгадай загадку
Кто первый отгадал - того и приз. «Кто угадает блюдо следующей недели - всю неделю обед за наш счет!»

- Расскажите свою историю
Тут можно написать как свою историю первого похода к вам или попросить написать отзыв. Либо можно дать участникам начало фразы и предложить им креативно закончить. Тогда придется задумать о судействе и рассказать от этом заранее в конкурсном посте!

Так делать не нужно)
А вот так делать нужно)
ВАЖНО!

Во время проведения розыгрыша наполнять свои профиль контентом. Продумайте стратегию постов/сторис заранее: заново расскажите о себе, заново раскройте свою экспертность, заново раскройтесь! Нативно рассказывайте о своих продуктах, поделитесь своими делами/новостями и получите ответный отклик от старых и новых подписчиков. Новенькие должны в вас заинтересоваться, влюбиться!
Как и где правильно закончить свои розыгрыш?

Есть множество сервисов для подведения итогов. Так что если вы присваивали номера участникам - любой рандомайзер к вашим услугам (randstuff.ru самый стандартный пример), а вот из комментариев или репостов выбрать победителя вам помогут следующие сервисы:

LIZAONAIR
Один из самый распространенный сервисов, где за 200 рублей вы с легкостью выберете счастливчиков.
LIZAONAIR
Один из самый распространенный сервисов, где за 200 рублей вы с легкостью выберете счастливчиков.
YouToGift
Для работы здесь, вам необходимо зарегистрироваться, добавить ссылку на розыгрыш и заполнить все необходимые поля
Сервисов намного больше чем 3. Я знакомлю вас с теми, которые опробовал лично

ИТОГИ

Методов продвижения в инстаграм много и розыгрыш - это один из лучших и малозатратных способов. Но есть и риски навредить аккаунту. Так что подготовка - самая важная часть! Удачи вам, как в проведении конкурсов, так и в их участии!