Что такое наружная реклама и зачем она?
В 21 веке уже сложно представить город без ярких, светящихся вывесок или билбордов вдоль дорог - это и есть наружная реклама или выражаясь проще «наружка».
«Наружка» - самый «старый», эффективный и популярный вид рекламы. Она работает круглосуточно, в любое время года. Качественная, стильная, яркая вывеска всегда привлекает внимание прохожих. По данным ISA (Международной ассоциации сайнмейкеров), 49% покупателей привлекла именно вывеска, 17% посетителей, которых исследователи застали за покупками, даже не планировали в этот день поход в магазин. «Увидел вывеску-зашел». Эти же исследования говорят, что обычная фасадное оформление повышает продажи на 3%, а конструкция стоящая отдельно на 15%. Отсюда вывод, что вывеска нужна в равной степени, как и электричество, качественное оборудование и квалифицированный персонал. Да, конечно, «сама» вывеска ничего не продает, это дело продавца, но она заставляет потребителя обратиться к нему.
Быстро? Дешево? Ярко? Плохо! Учимся не сливать бюджет
Нам мало просто привлечь внимание потенциального покупателя, наша задача удержать его. Нужно всегда помнить, что наружная реклама- это лицо компании! Выцветший баннер, перегоревшая лампочка в лайтбоксе или покосившаяся буква- это антиреклама. Вряд ли кто-то из нас будет чувствовать себя уверенно, выйдя из дома в мятой одежде, с грязной обувью… Как говорится «встречают по одежке»…
Перейдем к основным критериям эффективности наружной рекламы.
Креатив. Это необязательно много ярких цветов «вырви глаз» или сумасшедших форм. Достаточно пару элементов, которые не будут затмевать собой название, а лишь выделяет его среди общей массы.
Читабельность. Один из важных критериев, которым нельзя пренебречь. Нам важно не просто привлечь внимание яркостью и оригинальностью, но и чтобы наше название запомнили. Главная задача рассказать о вашем бизнесе людям.
Качество. Основа основ. Не говоря о том, что качественная вывеска прослужит гораздо дольше, любая небрежность в изготовлении вывески- серьезная антиреклама вашему бизнесу.
Главные ошибки при заказе вывески- это «дешевле», «быстрее», «ярче». Некачественная подсветка, печать, дешевые материалы, короткие сроки- это все выброшенные на ветер деньги.
Вложения в качественную вывеску – это выгодные инвестиции в ваш бизнес, которые окупится многократно.
Наша компания более 7-ми лет занимается наружной рекламой. Мы подскажем с чего начать, поможем с дизайном, изготовим и смонтируем вашу вывеску.